Печенье "Слодыч" в новой упаковке
Компания по производству сладостей и изделий "Слодыч" порадовала сахарным затяжным печеньем во внешне обновленной упаковке. Изменения коснулись продуктов в упаковке из бумаги, в упаковках x-fold и flow-pack и некоторых других.
Данное изменение является дебютным крупным проектом по обновлению упаковки "Слодыч", которое основывалось на результате изучения покупателей печенья в Беларуси. По результатам исследований нужно было учитывать разнообразность спектра продуктов, свойства вкуса, названия продукции, разные формы и типы упаковки.
Фирмы "Агентство визуальных коммуникаций" и "АИДА Пионер" существенно помогли в проекте редизайна.
Главными направлениями в обновлении дизайна стали:
1. Подчеркивание уникальных особенностей и вкусовых свойств каждого товара.
2. Выделение лого и наименования.
3. Применение общестилистического дизайна чтобы связать с брендом и с разными линейками продуктов.
4. Приведение упаковки в соответствие с представлением ЦА о бренде и продукции.
5. Выгодное представление и выделение продукции на полках там, где товар продается одним бренд-блоком и при этом не потерять в линейке цветовую преемственность.
Логотип в новых упаковках продуктов "Слодыч" вынесен и выделен добавленной красной деталью, поверхность упаковки насыщена броским узором (дифференцирует упаковки в линейке). Эти идеи заложены в основу новой упаковки. Выполненный в особом стиле значок "ГОСТ", вместе с передающим чистоту фоном белого цвета, внушает гарантированность качества, а изображения мягкой графикой напомнят о душевное теплоте известного продукта.
Компания "Слодыч" масштабно поддержала меры по обновлению дизайна упаковки (октябре 2016 года). Компания задействовала белорусское телевидение, онлайн рекламу, а также рекламу на улицах столицы (Минск) и областных городов.