Наверх
info@rustara.ru
пн-пт с 9-00 до 18-00
8(926) 444 5 509 (для Москвы и МО)
8(800) 5 509 509 (для регионов России)
заказать звонок
Принимаем пластиковые карты
Карты оплаты
Корзина пуста
Топливное оборудование Новые еврокубы от 9100 руб. Мини АЗС от 19000 руб. Комплектующие Ёмкости с подогревом от 2600 руб. Емкости и баки для воды и дизельного топлива Еврокубы б/у от 1500 руб. Бочки от 600 руб.

Печенье "Слодыч" в новой упаковке

17.07.2016

Компания по производству сладостей и изделий "Слодыч" порадовала сахарным затяжным печеньем во внешне обновленной упаковке. Изменения коснулись продуктов в упаковке из бумаги, в упаковках x-fold и flow-pack и некоторых других.

Данное изменение является дебютным крупным проектом по обновлению упаковки "Слодыч", которое основывалось на результате изучения покупателей печенья в Беларуси. По результатам исследований нужно было учитывать разнообразность спектра продуктов, свойства вкуса, названия продукции, разные формы и типы упаковки.

Фирмы "Агентство визуальных коммуникаций" и "АИДА Пионер" существенно помогли в проекте редизайна.

Главными направлениями в обновлении дизайна стали:

1. Подчеркивание уникальных особенностей и вкусовых свойств каждого товара.

2. Выделение лого и наименования.

3. Применение общестилистического дизайна чтобы связать с брендом и с разными линейками продуктов.

4. Приведение упаковки в соответствие с представлением ЦА о бренде и продукции.

5. Выгодное представление и выделение продукции на полках там, где товар продается одним бренд-блоком и при этом не потерять в линейке цветовую преемственность.

Логотип в новых упаковках продуктов "Слодыч" вынесен и выделен добавленной красной деталью, поверхность упаковки насыщена броским узором (дифференцирует упаковки в линейке). Эти идеи заложены в основу новой упаковки. Выполненный в особом стиле значок "ГОСТ", вместе с передающим чистоту фоном белого цвета, внушает гарантированность качества, а изображения мягкой графикой напомнят о душевное теплоте известного продукта.

Компания "Слодыч" масштабно поддержала меры по обновлению дизайна упаковки (октябре 2016 года). Компания задействовала белорусское телевидение, онлайн рекламу, а также рекламу на улицах столицы (Минск) и областных городов.


Возврат к списку