Owens-Illinois создала новую «старую» упаковку для кетчупа Heinz
К своему юбилею компания Heinz решает вернуться к истокам и заменить пластиковую упаковку популярного томатного кетчупа на стеклянную бутылку, в которой продукт стал известен миру 140 лет назад. Изготовителем упаковки является компания Owens-Illinois, производитель стеклянной тары для продуктов питания, разного рода напитков, косметических средств и фармацевтических препаратов, а также посуды и предметов интерьера из небьющегося стекла. Первый завод был открыт в Америке в 1929 году. Сейчас число предприятий достигло восьмидесяти в 23-х странах мира и продолжает расти.
Новая тара кетчупа Heinz Tomato выполнена в ретро-стиле. Использование прозрачного стекла в качестве упаковочного материала является продуманным маркетинговым ходом: так покупатели смогут оценить чистоту и качество продукта. Кроме того, исследования показывают, что потребители предпочитают стекло любому другому упаковочному материалу. Стеклянная упаковка является более экологически чистой, чем пластмасса, может использоваться для вторичной переработки и лучше сохраняет вкус пищи и напитков. К недостаткам упаковки из стекла можно отнести более высокую цену по сравнению с альтернативными материалами, представленными сегодня на рынке.
История бренда Heinz берет начало в 1876 году, когда основатель компании Генри Джон Хайнц (Henry John Heinz) явил рынкам штата Пенсильвания свой уникальный продукт. Со временем кетчуп приобрел мировую известность, и в наши дни Heinz входит в топ популярных брендов индустрии питания. Ежегодно 140 стран мира, в том числе и Россия, импортируют приблизительно 650 млн. бутылок кетчупа.