Наверх
info@rustara.ru
пн-пт с 9-00 до 18-00
8(926) 444 5 509 (для Москвы и МО)
8(800) 5 509 509 (для регионов России)
заказать звонок
Принимаем пластиковые карты
Карты оплаты
Корзина пуста
Топливное оборудование Новые еврокубы от 9100 руб. Мини АЗС от 19000 руб. Комплектующие Ёмкости с подогревом от 2600 руб. Емкости и баки для воды и дизельного топлива Еврокубы б/у от 1500 руб. Бочки от 600 руб.

Фабрика "МИЛК" прошла сертификацию

08.07.2016

Компания "МИЛК" прошла международную сертификацию Британского консорциума предприятий розничной торговли.

Вот уже больше чем четырнадцать лет "МИЛК" занимается производством платинки и упаковки (алюминиевая фольга) для крупных компаний пищевой отрасли. Успешная сертификация компании подтвердила, что ее деятельность направлена на постоянное развитие и что ее продукция соответствует стандартам безопасности.

Ген. директор Валентин Масленников сообщил, что компания нацелена на качество и технологические инновации. Также он отметил, что упаковка "МИЛК" служит цели привлечь потребителя и сберечь качества продукта на срок больший срока хранения, и конечно выстоять в непростых условиях транспортировки.

Фабрика "МИЛК" стала заслуженным экспертом в решении задач клиентов, связанных с упаковкой из фольги.

Более чем полтора года компания занималась подготовкой к самой сертификации, чтобы получить признание на международной арене. Это потребовало значительной перемены как производственных, так и вспомогательных помещений. Технологические процессы также подверглись переменам. Светлана Урманова, являясь директором по качеству, подчеркнула трудность перемены отношения сотрудников к качеству упаковки, поэтому огромную роль в переменах играл вопрос подбора кадров. Новые технологии и качественное сырье также сделали свое дело.

Стандарты требуют от бизнеса доскональное знание не только производимой продукции, но и операций производства. Необходима гарантия соблюдения гигиены, качества и безопасности, и что также важно, удовлетворение ожиданий потребителей.

Коммерческий директор "МИЛК", Сергей Кочетов, отметил, что компания не экономит на качестве, ведь для них важно оставаться лидером в своей сфере и развивать, и укреплять своё положение на рынке.


Возврат к списку