Фабрика "МИЛК" прошла сертификацию
Компания "МИЛК" прошла международную сертификацию Британского консорциума предприятий розничной торговли.
Вот уже больше чем четырнадцать лет "МИЛК" занимается производством платинки и упаковки (алюминиевая фольга) для крупных компаний пищевой отрасли. Успешная сертификация компании подтвердила, что ее деятельность направлена на постоянное развитие и что ее продукция соответствует стандартам безопасности.
Ген. директор Валентин Масленников сообщил, что компания нацелена на качество и технологические инновации. Также он отметил, что упаковка "МИЛК" служит цели привлечь потребителя и сберечь качества продукта на срок больший срока хранения, и конечно выстоять в непростых условиях транспортировки.
Фабрика "МИЛК" стала заслуженным экспертом в решении задач клиентов, связанных с упаковкой из фольги.
Более чем полтора года компания занималась подготовкой к самой сертификации, чтобы получить признание на международной арене. Это потребовало значительной перемены как производственных, так и вспомогательных помещений. Технологические процессы также подверглись переменам. Светлана Урманова, являясь директором по качеству, подчеркнула трудность перемены отношения сотрудников к качеству упаковки, поэтому огромную роль в переменах играл вопрос подбора кадров. Новые технологии и качественное сырье также сделали свое дело.
Стандарты требуют от бизнеса доскональное знание не только производимой продукции, но и операций производства. Необходима гарантия соблюдения гигиены, качества и безопасности, и что также важно, удовлетворение ожиданий потребителей.
Коммерческий директор "МИЛК", Сергей Кочетов, отметил, что компания не экономит на качестве, ведь для них важно оставаться лидером в своей сфере и развивать, и укреплять своё положение на рынке.