Наверх
info@rustara.ru
пн-пт с 9-00 до 18-00
8(926) 444 5 509 (для Москвы и МО)
8(800) 5 509 509 (для регионов России)
заказать звонок
Принимаем пластиковые карты
Карты оплаты
Корзина пуста
Топливное оборудование Новые еврокубы от 9100 руб. Мини АЗС от 19000 руб. Комплектующие Ёмкости с подогревом от 2600 руб. Емкости и баки для воды и дизельного топлива Еврокубы б/у от 1500 руб. Бочки от 600 руб.

Брендинговым агентством Style-You разработан совершенно новый дизайн упаковки продукции для компании «Славянская трапеза»

19.02.2016

ООО «Славянская трапеза» заключила контракт с агентством Style-You на разработку совершенно нового дизайна для упаковки супов моментального приготовления.

Как пояснили специалисты студии, основной задачей данного проекта, стала разработка единой концепции оформления упаковочных материалов всех товарных серий заказчика, в том числе и такой линии продукции, как супы моментального приготовления. Для дальнейшего продвижения супов компании «Славянская трапеза» требовалась разработка такого дизайна упаковки, благодаря которому продукция заказчика стала бы выгодно отличаться от аналогичных товаров других производителей на прилавках магазинов.

Получившаяся в результате упаковка супов быстрого приготовления прекрасно смотрится как, при вертикальном, так и при горизонтальном фейсинге. Главной особенностью новой упаковки, являются ее эргономичные формы, теперь в случае недостатка места на товарных полках, продукция может быть расположена боковой стороной к покупателям.

Заранее выяснить, каким образом продавцы могут выставить товар на полки, практически не представляется возможным, если условия выкладки не обговорены предварительно между продавцом и производителем, включая случаи, когда производитель дополнительно оплачивает выгодные места для своей продукции на товарных полках магазинов. Именно по этой причине специалисты агентства Style-You приложили максимум усилий для того чтобы упаковка продукции компании «Славянская трапеза» обрела качественный фейсинг и проблем с невыгодной выкладкой супов быстрого приготовления заказчика на прилавках магазина не возникало. 


Возврат к списку