Создание новой упаковки для «Астраханского продукта»
Производители товаров любой компании, под различными брендами выпускают свою продукцию, но для наличия товарного знака изделия необходима упаковка. Упаковка - это универсальное средство, которое создано для любого товара, они предназначены для того чтобы привлечь покупателя.
К созданию новой упаковки бренд, под маркой «Астраханский продукт» отнесся ответственно, выполнив все необходимые технологии и указания для созданий новой и универсальной упаковки. Бренд был утвержден в конце июля 2015 года. Теперь, продукция данного производства делает все возможное, для того чтобы дольше задержаться на рынке.
Качественная упаковка – это отличительный знак «Астраханского продукта» от других товаров. При создании данной упаковки, пришлось немного поработать и приложить усилия. Также как и в разработке продукта, тщательно участвовали и в создании упаковки для него. Прежде всего, компания подобрала правильный дизайн, который соответствует товару. Дизайн упаковки – это изображение овощей: помидоров и огурцов.
Использовались все способы для создания упаковки товара:
- Выбирали форму упаковки;
- Оформили дизайн;
- Указали описание товара.
Выполнение всех данных указаний помогло сделать товар брендовым, покупатели стали покупать «Астраханский продукт».
Вообще упаковка данного товара представляет собой удобный ящик, который имеет свое оформление, в такие коробочки помещается огромное количество запасов овощей, а это неплохое преимущество. В настоящее время ящик такого товара стоит 21 рубль, но постепенно планируется сбавить цену. Все это осуществиться после такого, как произойдет запуск новой линии «Астраханского продукта».
Еще одно достоинство в создании таких ящиков – это использование и переработка макулатуры. Сохраняется природа и окружающая среда, так как в ход идут лишь выбросы отходов.