Наверх
Корзина
Вы еще не выбрали товары
Заказать звонок
Заказать звонок
Работаем с 2008 года
Корзина
Вы еще не выбрали товары
Заказать звонок
Принимаем карты: visamastercard mir
Минимальный заказ по б/н расчёту от 15 000 руб.
* на комплектующие, адаптеры, переходники,
бочки и топливное оборудование.
Топливное оборудование Термомат в подарок Новые еврокубы от 13000 руб. Мини АЗС от 20000 руб. Комплектующие Закупка еврокубов и бочек Ёмкости с подогревом от 4500 руб. Емкости и баки для воды и дизельного топлива Еврокубы б/у от 3000 руб. Бочки от 500 руб.

Производители поменяли внешний вид упаковки «Сады Придонья»

08.10.2015

Фирма Depot WPF, специализирующаяся на разработке брендов, создала новый дизайн упаковки для напитков «Сады Придонья». Ключевой целью обновления дизайна стало выделение группу овощных продуктов в пределах предлагаемой серии соков и обращение на нее дополнительных взглядов покупателей в виду увеличивающегося интереса к данной группе.

Производители поменяли внешний вид упаковки «Сады Придонья»

Вместе с тем, что в моде нынче правильное питание и повышенная степень грамотности покупателей продукции, которые отдают предпочтение не исключительно приятным на вкус, но и хорошо приготовленным продуктам, многие интересуются новыми предложениями в серии напитков из овощей. Так считает Ирина Самохина, вице-президент фирмы «Сады Придонья».

В пределах проекта по обновлению дизайна другим стала тара для соков нектаров из яблока, томата, тыквы. Продукция компании «Сады Придонья» в новом «облике» сегодня уже продается.

Составляющие тары с новым дизайном, включая и обратную сторону, демонстрируют основное достоинство продукции, которое отображается в слогане о том, что напитки имеют высокое качество. Это целая цепочка производства продукции, начиная от высадки семечка плода до создания оригинальной упаковки для напитков. Вот уже около 10 лет «Сады Придонья» постоянно расширяет и совершенствует свою сырьевую базу, беря во внимание условия климата, особенности природы края, факторы экологии и периодически изменяющиеся правила на рынке. Вместе с садоводством сегодня компания стала активно заниматься и овощеводством.

Новый внешний вид "одежды" для напитков – это красивые фрукты и овощи, гармонично разложенные на зеленой траве и нарисованные большого размера. Такое изображение рассказывает о том, что предприятие относится к собственному делу со всей осторожностью и бережностью, словно этим занимается потребитель, выращивающий у себя на земле фрукты и овощи.


Возврат к списку

Рассчитать стоимость доставки