Новая упаковка для йогурта от Plastco
Времена меняются, появляются новые маркетинговые ходы, повышающие результативность продаж и сегодня в борьбе за покупателя одну из главных ролей, наряду с содержимым, играет и сама упаковка. При этом очень важным является не только экологичность, но и удобство использования.
Йогурт - один из самых популярных и востребованных молочных продуктов. Стандартная ПЭТ упаковка уже является не актуальной, так как покупателям зачастую важно потребление «на ходу», возможность закрывать и открывать упаковку. Этого не могут предоставить уже привычные варианты. Стоит отметить, что изменения в виде новой упаковки для йогурта уже рассматриваются маркетологами довольно давно. Но лишь недавно ними была найдена панацея – специальная пластиковая или бумажная тара с крышкой, на которой закреплена ложка.
Компанией Plastco впервые была реализована данная запатентованная система, которая дает возможность потребления любого продукта независимо от места расположения. С современным бешенным темпом жизни, когда у людей все меньше времени для нормального обеда, наличие складной ложечки сразу в таре с продуктом (независимо, это кисломолочный продукт, или другая еда) является просто настоящим спасением.
Проведенные исследования доказали, что покупатели в большей степени отдают предпочтение инновационному решению. При этом качество и вид продукта в обеих вариантах были одинаковыми. Просто потенциальные покупатели в первую очередь рассматривали эргономичность, удобство использования и внешний вид упаковки. Ну и немаловажной являлась возможность потребления продукта независимо от места нахождения.
В первую очередь новинка реализовалась в области торговли кисломолочными продуктами. Но не исключено их дальнейшее распространение на другую еду как в готовом, так и в полуготовом виде.