Наверх
info@rustara.ru
пн-пт с 9-00 до 18-00
8(926) 444 5 509 (для Москвы и МО)
8(800) 5 509 509 (для регионов России)
заказать звонок
Принимаем пластиковые карты
Карты оплаты
Корзина пуста
Топливное оборудование Новые еврокубы от 9100 руб. Мини АЗС от 19000 руб. Комплектующие Ёмкости с подогревом от 2600 руб. Емкости и баки для воды и дизельного топлива Еврокубы б/у от 1500 руб. Бочки от 600 руб.

Новая упаковка для йогурта от Plastco

01.10.2015

Времена меняются, появляются новые маркетинговые ходы, повышающие результативность продаж и сегодня в борьбе за покупателя одну из главных ролей, наряду с содержимым, играет и сама упаковка. При этом очень важным является не только экологичность, но и удобство использования.

Новая упаковка для йогурта от Plastco

Йогурт - один из самых популярных и востребованных молочных продуктов. Стандартная ПЭТ упаковка уже является не актуальной, так как покупателям зачастую важно потребление «на ходу», возможность закрывать и открывать упаковку. Этого не могут предоставить уже привычные варианты. Стоит отметить, что изменения в виде новой упаковки для йогурта уже рассматриваются маркетологами довольно давно. Но лишь недавно ними была найдена панацея – специальная пластиковая или бумажная тара с крышкой, на которой закреплена ложка.

Компанией Plastco впервые была реализована данная запатентованная система, которая дает возможность потребления любого продукта независимо от места расположения. С современным бешенным темпом жизни, когда у людей все меньше времени для нормального обеда, наличие складной ложечки сразу в таре с продуктом (независимо, это кисломолочный продукт, или другая еда) является просто настоящим спасением.

Проведенные исследования доказали, что покупатели в большей степени отдают предпочтение инновационному решению. При этом качество и вид продукта в обеих вариантах были одинаковыми. Просто потенциальные покупатели в первую очередь рассматривали эргономичность, удобство использования и внешний вид упаковки. Ну и немаловажной являлась возможность потребления продукта независимо от места нахождения.

В первую очередь новинка реализовалась в области торговли кисломолочными продуктами. Но не исключено их дальнейшее распространение на другую еду как в готовом, так и в полуготовом виде.


Возврат к списку