Новая упаковка для березового сока
Новейшей разработкой в сфере производства упаковок стала тара для березового сока для жителей Великобритании. Уникальную и удобную систему идентификации марки и емкость для продукта компании TAPPED создала дизайнерская студия Horse.
Чтобы сок правильно разливался, в новом изобретении была использована ранее незнакомая технология Lamican. Тара была создана в основной своей части из натурального дерева, которое может повторно проходить переработку, а также из возобновляемого картона. В качестве сырья бралось дерево из областей устойчивого лесоиспользования.
Как известно, березовый сок уже давно пьют в странах Скандинавии и северных странах мира, а вот для жителей туманной Англии – это малоизвестный продукт. Он включает в себя необходимые для здоровья витамины и минералы, марганец-антиоксидант. Зная это, фирма из Финляндии и занялась разработкой такой уникальной упаковки.
Тара для березового сока должна рассказывать о себе, поскольку данный продукт малоизвестный для великобританцев. Производители возлагают надежды на то, что благодаря такой упаковке такой напиток заинтересует многих.
В производстве инновационной тары были учтены все особенности, соблюдены все санитарные нормы. Важным моментом здесь стала – чистота коммуникаций. Создатели упаковки решили использовать тубус цилиндрической формы, напоминающий березу. Это будет служить своеобразным идентификатором нового продукта в Англии и в других странах, где его станут предлагать покупателям.
Дизайнерские элементы, такие как паттерн, шрифт и логотип говорят о скандинавском происхождении бренда. Упаковка не только имеет интересный дизайн, но и экологически безопасна.