Наверх
Корзина
Вы еще не выбрали товары
Заказать звонок
Заказать звонок
Работаем с 2008 года
Корзина
Вы еще не выбрали товары
Заказать звонок
Принимаем карты: visamastercard mir
Минимальный заказ по б/н расчёту от 15 000 руб.
* на комплектующие, адаптеры, переходники,
бочки и топливное оборудование.
Топливное оборудование Термомат в подарок Новые еврокубы от 13000 руб. Мини АЗС от 20000 руб. Комплектующие Закупка еврокубов и бочек Ёмкости с подогревом от 4500 руб. Емкости и баки для воды и дизельного топлива Еврокубы б/у от 3000 руб. Бочки от 500 руб.

На днях был объявлен цвет 2016 года

02.11.2015

Недавно институтом цвета Panton было объявлено о цвете, который будет преимущественным в следующем году. При этом впервые таковым является два оттенка. Первый представляет собой нежный «розовый кварц» (Rose Quartz). Второй – «голубая безмятежность» (Serenity). Согласно проведенным исследованиям удалось доказать расслабляющее действие этих оттенков на психику человека, что в данный момент является приоритетным для большинства производителей упаковки.

На днях был объявлен цвет 2016 года

Безопасность и благополучие

Всем известно, что цвета влияют на организм человека. А если быть точнее, то на его психическое состояние. По этой причине, проанализировав ситуацию в мире и состояние людей, исследователи из института цвета Panton пришли к выводу, что нужно склоняться к мягким и успокаивающим оттенкам.

Люди, при походе по магазинам, начинают уже искать не яркие тона, которые привлекают внимание, а более мягкие цвета упаковки, создающие чувство безопасности и благополучия. Исходя из этого было сделано вывод, что в следующем году у потребителей в приоритете будет «розовый кварц» и «голубая безмятежность».

«Розовый кварц» вызывает у человека чувство благополучия и самообладания. Он делает их увереннее в себе и при этом выглядит не сильно вызывающе. «Голубая безмятежность» помимо своего холодного тона успокаивает нервные клетки и создает чувство релаксации.

Объединение цветов

В Panton были проведены исследования по объединению этих оттенков. В результате получился небольшой контраст теплого и холодного, что на данный момент для покупателей является небольшой диковинкой. Но, если ситуация в мире будет такой же, то и популярность продукции, упаковка которой гармонично сочетает два мягких оттенка, гарантировано наберет популярность среди населения.


Возврат к списку

Рассчитать стоимость доставки