Наверх
info@rustara.ru
пн-пт с 9-00 до 18-00
8(926) 444 5 509 (для Москвы и МО)
8(800) 5 509 509 (для регионов России)
заказать звонок
Принимаем пластиковые карты
Карты оплаты
Корзина пуста
Топливное оборудование Новые еврокубы от 9100 руб. Мини АЗС от 19000 руб. Комплектующие Ёмкости с подогревом от 2600 руб. Емкости и баки для воды и дизельного топлива Еврокубы б/у от 1500 руб. Бочки от 600 руб.

На днях был объявлен цвет 2016 года

02.11.2015

Недавно институтом цвета Panton было объявлено о цвете, который будет преимущественным в следующем году. При этом впервые таковым является два оттенка. Первый представляет собой нежный «розовый кварц» (Rose Quartz). Второй – «голубая безмятежность» (Serenity). Согласно проведенным исследованиям удалось доказать расслабляющее действие этих оттенков на психику человека, что в данный момент является приоритетным для большинства производителей упаковки.

На днях был объявлен цвет 2016 года

Безопасность и благополучие

Всем известно, что цвета влияют на организм человека. А если быть точнее, то на его психическое состояние. По этой причине, проанализировав ситуацию в мире и состояние людей, исследователи из института цвета Panton пришли к выводу, что нужно склоняться к мягким и успокаивающим оттенкам.

Люди, при походе по магазинам, начинают уже искать не яркие тона, которые привлекают внимание, а более мягкие цвета упаковки, создающие чувство безопасности и благополучия. Исходя из этого было сделано вывод, что в следующем году у потребителей в приоритете будет «розовый кварц» и «голубая безмятежность».

«Розовый кварц» вызывает у человека чувство благополучия и самообладания. Он делает их увереннее в себе и при этом выглядит не сильно вызывающе. «Голубая безмятежность» помимо своего холодного тона успокаивает нервные клетки и создает чувство релаксации.

Объединение цветов

В Panton были проведены исследования по объединению этих оттенков. В результате получился небольшой контраст теплого и холодного, что на данный момент для покупателей является небольшой диковинкой. Но, если ситуация в мире будет такой же, то и популярность продукции, упаковка которой гармонично сочетает два мягких оттенка, гарантировано наберет популярность среди населения.


Возврат к списку