«ДАНАФЛЕКС» занялись перфорацией упаковки
Казанский производитель упаковки «ДАНАФЛЕКС» начал применять на производстве технологию лазерной перфорации, когда на упаковке или пленке делаются крошечные вырезы для того, чтобы потребителям было легче её использовать.
В последнее время упаковка с готовой перфорацией получила большую популярность. Её ценят не только компании, но и потребители, ведь так легче открывается товар, не нужно прилагать особых усилий и бояться, что сейчас все содержимое упаковки рассыпется по полу.Технология перфорации заключается в использовании лазерного луча, которым частично делаются срезы на пленке или других видах упаковки. Таким образом удается гарантировать целостность упаковки, но и обеспечить легкий способ её открывания.
Зачастую лазерная перфорация используется в упаковке модифицированной атмосферы, которая предназначена для увеличения срока годности свежих продуктов питания вроде овощей, фруктов, зелени и сухофруктов. Директор «ДАНАФЛЕКС» по инновациям и технологиям Альбину Миндубаева рассказала, что такой вид упаковки приобрел особую популярность в связи с последними тенденциями к здоровому образу жизни.
Покупатели стремятся покупать свежие продукты, а значит нужно увеличить их срок годности. Для этого используется микроперфорация, которая подразумевает микронные отверстия в упаковке для гармоничного обмена между кислородом и углекислым газом, сохранения оптимальной влажности и необходимой степени вентиляции. Таким образом производители могут и сократить цену на свой товар, ведь известно, что срок годности сильно влияет на стоимость продукта.