Упаковка как способ увеличить продажи
Сегодня трудно представить себе товары без упаковки. Упаковывается данный момент все: продукты питания, парфюмерия, косметика, бытовая химия, посуда, техника и многое другое. Если раньше упаковка имела только одно функциональное назначение – как можно лучше сохранить ту или иную продукцию, то сегодня упаковка является неотъемлемой частью бренда. Именно поэтому множество дизайнеров и дизайнерских агентств работают над дизайном упаковки любого товара: сэндвича, макарон керамической посуды, различных косметических средств и многого другого. Далее мы рассмотрим самые интересные дизайнерские ходы в разработке упаковочных материалов.
- Чарли Дэвис и компания "Гинстерс" – дизайнер разработал упаковку для сэндвичей, которая помогла компании увеличить продажи продукции в несколько раз.
- Санъюкта Котари и марка натуральной косметики "Бутик" – американский дизайнер разработал упаковку для швейцарской натуральной косметики, подчеркнув ее природный состав натуральными и "некричащими" оттенками и полностью биоразлагающейся бумагой, из которой была выполнена эта упаковка.
- Игорь Манастериотти и марка оливкового масла "Динио" – дизайнер при создании упаковки вдохновился рассказом о старом итальянце, поэтому в качестве упаковки бутылки с маслом была использована ткань, текстурой напоминающая мешки, в которые в Италии собирают оливки. Помимо эстетического, ткань несет и функциональное назначение, ведь она прекрасно защищает масло от воздействия солнечных лучей.
- Ян Джилли и "МакДональдс" – дизайнер создал "полезную" для окружающей среды упаковку для "неполезной" еды. Помимо того, что данная упаковка очень быстро разлагается, она еще и удобна в использовании, что позволяет клиентам этого кафе быстрого питания наслаждаться едой и напитками за столиком в кафе или на прогулке.
Оставьте Ваш вопрос или комментарий