Наверх
Корзина
Вы еще не выбрали товары
Заказать звонок
Заказать звонок
Работаем с 2008 года
Корзина
Вы еще не выбрали товары
Заказать звонок
Принимаем карты: visamastercard mir
Минимальный заказ по б/н расчёту от 15 000 руб.
* на комплектующие, адаптеры, переходники,
бочки и топливное оборудование.
Топливное оборудование Термомат в подарок Новые еврокубы от 13000 руб. Мини АЗС от 20000 руб. Комплектующие Закупка еврокубов и бочек Ёмкости с подогревом от 4500 руб. Емкости и баки для воды и дизельного топлива Еврокубы б/у от 3000 руб. Бочки от 500 руб.

Упаковка как способ увеличить продажи

03.06.2016

Сегодня трудно представить себе товары без упаковки. Упаковывается данный момент все: продукты питания, парфюмерия, косметика, бытовая химия, посуда, техника и многое другое. Если раньше упаковка имела только одно функциональное назначение – как можно лучше сохранить ту или иную продукцию, то сегодня упаковка является неотъемлемой частью бренда. Именно поэтому множество дизайнеров и дизайнерских агентств работают над дизайном упаковки любого товара: сэндвича, макарон керамической посуды, различных косметических средств и многого другого. Далее мы рассмотрим самые интересные дизайнерские ходы в разработке упаковочных материалов.

- Чарли Дэвис и компания "Гинстерс" – дизайнер разработал упаковку для сэндвичей, которая помогла компании увеличить продажи продукции в несколько раз.
- Санъюкта Котари и марка натуральной косметики "Бутик" – американский дизайнер разработал упаковку для швейцарской натуральной косметики, подчеркнув ее природный состав натуральными и "некричащими" оттенками и полностью биоразлагающейся бумагой, из которой была выполнена эта упаковка.
- Игорь Манастериотти и марка оливкового масла "Динио" – дизайнер при создании упаковки вдохновился рассказом о старом итальянце, поэтому в качестве упаковки бутылки с маслом была использована ткань, текстурой напоминающая мешки, в которые в Италии собирают оливки. Помимо эстетического, ткань несет и функциональное назначение, ведь она прекрасно защищает масло от воздействия солнечных лучей.
- Ян Джилли и "МакДональдс" – дизайнер создал "полезную" для окружающей среды упаковку для "неполезной" еды. Помимо того, что данная упаковка очень быстро разлагается, она еще и удобна в использовании, что позволяет клиентам этого кафе быстрого питания наслаждаться едой и напитками за столиком в кафе или на прогулке.


Возврат к списку



Оставьте Ваш вопрос или комментарий

 
Текст сообщения*
 
Рассчитать стоимость доставки