Наверх
info@rustara.ru
пн-пт с 9-00 до 18-00
8(926) 444 5 509 (для Москвы и МО)
8(800) 5 509 509 (для регионов России)
заказать звонок
Принимаем пластиковые карты
Карты оплаты
Корзина пуста
Топливное оборудование Новые еврокубы от 9100 руб. Мини АЗС от 19000 руб. Комплектующие Ёмкости с подогревом от 2600 руб. Емкости и баки для воды и дизельного топлива Еврокубы б/у от 1500 руб. Бочки от 600 руб.

Так ли критична ПЭТ-упаковка для безалкогольных напитков?

03.08.2015

Недавно тарно-упаковочная промышленность в России столкнулась с неожиданными ограничениями в сфере упаковки алкогольной продукции, связанными с запретом ПЭТ-бутылок для напитков. Поначалу дело касалось только тех напитков, в содержании которых имеется алкоголь, теперь же лидеры промышленности опасаются, что ограничения распространят и далее, на другие виды питьевых продуктов. Это может действительно очень сильно отразиться на всей индустрии, ведь пластиковая бутылка — один из самых популярных видов упаковки среди потребителей.

Еще в 2011 году компания Remarket и ВЦИОМ (Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения) провели опрос среди обычных покупателей безалкогольных напитков с целью выяснить, какие виды напитков они предпочитают, какой тип тары они выбирают, и играет ли упаковку какую-либо роль в принятии решения о приобретении напитка. Результаты говорят о том, что пластиковая бутылка является одним из самых востребованных видов упаковки, но также была выявлена зависимость этого явления от предложения на рынке.

Из всех респондентов, 96-98% сообщили, что покупали в предыдущем году сладкую газировку, питьевую воду и соки. Примерно 80% также покупали холодный чай и лечебную воду. Квас приобретали 78%, а энергетические напитки — 56%. Таким образом, безалкогольные напитки, будь то сладкие соки и газировка или питьевая вода — частые гости на столе наших соотечественников, а вот потребность в энергетических напитках испытывало лишь чуть больше половины опрошенных.

При этом упаковка из полимеров является наиболее предпочтительной для покупателей кваса, питьевой воды, холодного чая и сладких газированных напитков. Лечебно-столовую воду чаще покупали в бутылках из стекла, а фруктовые соки и нектары — в слим-упаковках.

Но специалисты не спешат утверждать, что пластиковая упаковка действительно востребована среди потребителей. Дело может быть просто в том, что основная доля предложения этих напитков приходится именно на эти виды упаковки. Так же энергетические напитки традиционно предлагают в алюминиевых банках, поэтому неудивительно, что опрошенные заявили, что это самый предпочтительный вариант.

Таким образом, если ограничения касательно ПЭТ-упаковки распространят в сферу безалкогольных напитков, это может стать большим неудобством для производителей, которым необходимо будет переоборудовать предприятия. Однако для потребителей переход на альтернативный вид упаковки будет едва ли тяжел.


Возврат к списку



Оставьте Ваш вопрос или комментарий

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений