Наверх
info@rustara.ru
пн-пт с 9-00 до 18-00
8(926) 444 5 509 (для Москвы и МО)
8(800) 5 509 509 (для регионов России)
заказать звонок
Принимаем пластиковые карты
Карты оплаты
Корзина пуста
Топливное оборудование Новые еврокубы от 9100 руб. Мини АЗС от 19000 руб. Комплектующие Ёмкости с подогревом от 2600 руб. Емкости и баки для воды и дизельного топлива Еврокубы б/у от 1500 руб. Бочки от 600 руб.

Промо-упаковка и способы её эффективного использования

07.08.2015

Промо-акции, по большому счету, известны, как надежный и эффективный способ быстро повысить продажи и стать ближе к покупателям. Чаще всего они подразумевают особую, запоминающуюся упаковку, которая может включать в себя подарок (опционально), а также призывной слоган. Акции могут означать подарочные наборы или уникальный шанс купить «три товара по цене двух» и т. д. Чтобы использовать весь потенциал данного жанра маркетинга, необходимо знать все возможности промо-упаковки.

Подобные ограниченные серии часто выпускаются по праздникам, что позволяет брендам приблизиться к покупателям и как бы «отметить» событие вместе. Наибольший ажиотаж в магазинах возникает под новогодние праздники и в весенние праздники. Тогда упаковка становится важна не только покупателям, но и сетевым ритейлерам, которые первыми оценивают её и либо дают добро, либо отказываются брать товар.

Помимо определенных праздников, есть особые сезоны, которые есть в жизни некоторых категорий населения. Например, начало учебного года, время отпусков или дачный сезон. Всё это производители также могут использовать, чтобы напомнить покупателям о себе и дать им понять, что они живут в том же ритме, что и они. Главное, чтобы тема акции соответствовала товару и была актуальной. Все-таки продвигать грабли лучше в дачный сезон, а не по случаю Дня Знаний.

Каждая акция также является способом расширить свою целевую аудиторию. Вашими типичными покупателями являются женщин и мужчины около 30 лет? Попробуйте создать «молодежную» линейку товаров с ограниченным тиражом. Если аудитории понравится, то у вас могут появиться новые лояльные клиенты.

Идея использовать вымышленный персонаж в своих промо-акциях может быть вполне эффективна. Придумывая новые и новые истории, ставя его в новые ситуации и обстоятельства, можно развивать его характер, а покупатели будут с интересом следить за этим.

Коллекционные издания — тоже сильный стимул для лояльных покупателей. К товару можно прилагать коллекционные кружки, магниты, и другие приятные мелочи. Цена ограниченной серии, при этом, может быть выше, чем обычно.

Перед организацией промо-акции необходимо решить, какую функцию она должна выполнять, и отталкиваться от этого в разработке упаковки.


Возврат к списку



Оставьте Ваш вопрос или комментарий

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений