На что обратить внимание, заказывая пакеты «майка»
Полиэтиленовый пакет «майка» - востребованный и дешевый тип упаковки только что купленного товара. На нем размещают логотип компании, контакты организации и любую другую информацию.
Пакеты «майка» давно вошли в повседневную жизнь - они активно используются в быту, супермаркетах и везде, где требуется простая, прочная и дешевая упаковка. Нанесение на них рекламного логотипа компании – быстрый и недорогой способ рассказать потенциальным потребителям о себе.
Перед тем, как сделать заказ на производство пакетов, надо определиться с несколькими важными деталями:
- Размер. Существует стандартные параметры для «маек». Желательно, чтобы в наличии имелись пакеты разного размера и, соответственно, вместительности;
- Плотность. Чем плотнее стенки, тем выше грузоподъемность. Иногда она может достигать 50 кг;
- Количество используемых цветов – от одного до четырех. Чаще всего это простой рисунок с логотипом и контактами;
- Тип полиэтилена – обычный или биоразлагаемый. Последний выигрывает по таким параметрам, как переработка, даже у бумажных пакетов.
Производятся традиционные изделия из полиэтилена низкого давления. Именно он и обеспечивает прочность. Когда нужно добиться более привлекательного вида, то для производства используют полиэтилен высокого давления. Он глянцевый, приятный на ощупь и шуршит. На его поверхности рисунок будет смотреться ярче и заметнее. По грузоподъемности он почти не отличается от матового.
Перед заказом надо четко спланировать рисунок и логотип, так как дальнейшее его изменение после начала производства будет невозможно. Полиэтиленовые изделия могут быть прозрачными или цветными – этот момент также надо учитывать. Логотип должен хорошо просматриваться, а не сливаться с общим фоном.
Известно, что потребители часто оставляют уцелевший пакет для дальнейшего использования. Поэтому экономить на сырье не стоит, чем дольше прослужит мешок, тем эффективнее будет проходить распространение рекламы. Как правило, «майки» с логотипом распространяются по минимальной цене возле кассы – такая практика более распространена в продуктовых и промтоварных магазинах. Косметические салоны часто выдают их бесплатно вместе с покупкой.
Оставьте Ваш вопрос или комментарий