Ла-Кри меняет внешний вид
17.04.2016
Продукция Ла-Кри широко известна на рынке. Покупатели используют ее, дабы решить проблемы с шелушением, сухостью, а также зудом детской кожи. Недавно компания-производитель заявила о серьезном расширении линейки, из-за чего будет обновлен и внешний вид товаров. Разработку оформления и дизайна упаковки поручили компании Otvetdesign.
Как известно, Ла-Кри в первую очередь заботится о коже и людях. Дабы показать это, новая упаковка получит изображения немного сказочного и уютного расцветающего мира. Дизайн предусматривает всю ту же главную героиню, которая теперь окружена вниманием и добротой. Рисунок не несет в себе ничего плохого и опасного, здесь всегда теперь будет хорошая погода.
Авторская графика специалистов компании Otvetdesign создала непревзойденный образ обновленной продукции. Он создает ощущение гармонии, доброты, комфорта и спокойствия. Теперь бумага, из которой изготовлена упаковка, имеет слегка шероховатую структуру. Она приятная на ощупь и местами выпуклая, делая рисунок сказочного мира объемным и более реалистичным.
Кроме нового оформления и упаковки, бренд нуждался в обновленной идеологической базе. Специалисты определили, что основной потребительской аудиторией являются родители, старающиеся предоставить своим чадам максимум ухода и заботы. Также нередко продукцию приобретают взрослые, которые хотят хотя бы на некоторое время ощутить себя детьми.
Дабы расширить аудиторию и в то же время придерживаться общей концепции, потребовалось приложить много сил и времени. Однако высококвалифицированные профессионалы справились с этой задачей, полностью изменив при этом внешний вид продукции.
Как известно, Ла-Кри в первую очередь заботится о коже и людях. Дабы показать это, новая упаковка получит изображения немного сказочного и уютного расцветающего мира. Дизайн предусматривает всю ту же главную героиню, которая теперь окружена вниманием и добротой. Рисунок не несет в себе ничего плохого и опасного, здесь всегда теперь будет хорошая погода.
Авторская графика специалистов компании Otvetdesign создала непревзойденный образ обновленной продукции. Он создает ощущение гармонии, доброты, комфорта и спокойствия. Теперь бумага, из которой изготовлена упаковка, имеет слегка шероховатую структуру. Она приятная на ощупь и местами выпуклая, делая рисунок сказочного мира объемным и более реалистичным.
Кроме нового оформления и упаковки, бренд нуждался в обновленной идеологической базе. Специалисты определили, что основной потребительской аудиторией являются родители, старающиеся предоставить своим чадам максимум ухода и заботы. Также нередко продукцию приобретают взрослые, которые хотят хотя бы на некоторое время ощутить себя детьми.
Дабы расширить аудиторию и в то же время придерживаться общей концепции, потребовалось приложить много сил и времени. Однако высококвалифицированные профессионалы справились с этой задачей, полностью изменив при этом внешний вид продукции.
Оставьте Ваш вопрос или комментарий