Фильтры для очистки дизельного топлива: что нужно знать
Методом фильтрации дизельное топливо очищают от нежелательных включений, чтобы обеспечить долговечную работу мотора. Процесс помогает отсрочить ремонт двигателей и улучшить эксплуатационные показатели самого горючего.
Как работают фильтры дизельных двигателей
В работе дизельных двигателей актуальны две разновидности фильтрующих изделий, отвечающих за грубую и тонкую очистку. Одновременная установка обоих обеспечивает максимально тщательную обработку поступающего горючего и удаление всей грязи и воды. Первый фильтр (основной) с сетчатым элементом проводит «стоп-контроль» крупных частиц с диаметром больше 0,1 мм. Второй элемент, как правило, с нейлоновым корпусом проводит очень тонкую работу и останавливает самый мелкий мусор.
К чему приводит некачественный топливный фильтр
Дизельные фильтры низкого качества способны повлечь за собой многие «беды», в том числе:
- неоправданно малую мощность двигателя;
- повреждение форсунок и износ топливной системы;
- нарушение процесса впрыска и заминки в запуске двигателя.
Некачественные фильтры плохо очищают топливо, быстрее забиваются и приходят в негодность. Они нередко пропускают воду, что чревато коррозийными явлениями. Кроме того, высока вероятность кристаллизации парафина, что провоцирует вязкость горючего. Как результат – двигатель глохнет.
Как выбрать топливный фильтр для дизелей
Самое правильное решение – покупать оригинальные модели топливных фильтров для дизельного агрегата. Некачественный товар зачастую выдает низкая цена. Стоить очень заманчиво фильтрующий элемент не может. Самыми дорогими считаются изделия с синтетическими компонентами. Дешевле обходятся фильтры для очищения топлива с целлюлозными материалами.
Оставьте Ваш вопрос или комментарий