Наверх
info@rustara.ru
пн-пт с 9-00 до 18-00
8(926) 444 5 509 (для Москвы и МО)
8(800) 5 509 509 (для регионов России)
заказать звонок
Принимаем пластиковые карты
Карты оплаты
Корзина пуста
Топливное оборудование Новые еврокубы от 9100 руб. Мини АЗС от 19000 руб. Комплектующие Ёмкости с подогревом от 2600 руб. Емкости и баки для воды и дизельного топлива Еврокубы б/у от 1500 руб. Бочки от 600 руб.

Экологический тренд

08.02.2016

В современном мире экологически безвредных продуктов питания существует новый тренд упаковывания этих же продуктов в не менее «зеленый» упаковочный материал. Это очень верное решения для повышения конкурентоспособности своей продукции за счет человеческого желания правильно питаться, вести здоровый образ жизни и не обделять вниманием все, где есть приставка «эко».

Принципиальная особенность экологических упаковок по сравнению с традиционными упаковками – это их возобновляемость, то есть производятся она материалов, которые полностью возобновляются после их утилизации.

Ярким примером использования передовых технологий при производстве упаковочных материалов есть сотрудничество предприятия по производству продуктов питания «Соноко» с производителем экологического пластика «Вегерпласт»(Франция). Результатом плодотворного взаимодействия двух компаний стало создание картонных емкостей для рассыпчатых  продуктов с совершенно разлагаемыми в природе пластиковыми дозаторными крышками. Это емкость соответствует всем экологическим стандартам по производству пищевых материалов Европейского Союза. Основные условия соответствия – это стопроцентная минерализация материала на протяжении шести месяцев после утилизации и пригодность к удобрению грунтовой почвы для выращивания сельскохозяйственных растений.       

Стоит отметить, что материалом для производства контейнеров служат сельхоз культуры, в том числе пшеница, например.

Представители компании заявляют, что их товары – это оптимальный вариант для сохранения диетических продуктов, бакалейных продуктов (мука), сухофруктов.  

Следовательно, производителям в глобальной экономике высокой конкуренции нужно анализировать предпочтения своей целевой аудитории или потенциальных клиентов для того, чтобы быть лидером в своей сфере. 


Возврат к списку



Оставьте Ваш вопрос или комментарий

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений