«Сделано в России» - новый эталон качества
Каждому потребителю хотелось бы быть уверенным в качестве покупаемого товара. В скором времени о том, насколько внимателен российский производитель к качеству своей продукции можно будет узнать по знаку «Сделано в России».
Об этой маркировке речь зашла в рамках дискуссии на форуме Сочи, посвященной роли бизнеса и государства в формировании определенного имиджа у страны производителя, в данном случае - России. Денис Мантуров, глава Минпромторга признал, что в текущих обстоятельствах ведущую роль взяло на себя государство, и теперь российское происхождение в целом формирует представление покупателя об имидже товара. В нынешних политических и экономических условиях потребитель тянется к отечественному товару, и это может дать большой толчок российскому производству. Однако необходимо учитывать, что качество — не менее важная составляющая имиджа бренда.
По словам Мантурова, правительство подготовило ряд мероприятий, которые должны поспособствовать продвижению отечественных товаров как на домашнем рынке, так и на внешнем. А ориентиром для покупателей станет знак «Сделано в России». Выдаваться он будет лишь тем претендентам, которые будут соответствовать повышенным требованиям качества, нежели те, что описаны в официальных нормативах, а также будут иметь определенный уровень локализации производства, включая происхождение сырья.
Решать, кому достанется заветный знак, будет независимая некоммерческая организация, чьими учредителями станут союзы потребителей и производителей, а также само правительство РФ. По заранее заложенным критериям бизнес самостоятельно будет решать, кто больше всего достоин этого звания.
Оставьте Ваш вопрос или комментарий