Наверх
Корзина
Вы еще не выбрали товары
Заказать звонок
Заказать звонок
Работаем с 2008 года
Корзина
Вы еще не выбрали товары
Заказать звонок
Принимаем карты: visamastercard mir
Минимальный заказ по б/н расчёту от 15 000 руб.
* на комплектующие, адаптеры, переходники,
бочки и топливное оборудование.
Топливное оборудование Термомат в подарок Новые еврокубы от 13000 руб. Мини АЗС от 20000 руб. Комплектующие Закупка еврокубов и бочек Ёмкости с подогревом от 4500 руб. Емкости и баки для воды и дизельного топлива Еврокубы б/у от 3000 руб. Бочки от 500 руб.

Перспективы упаковки для продовольственных ретейлеров: мнение Stora Enso

27.09.2014

Рынок полон различных сфер, где методы продаж кардинально отличаются друг от друга, наглядный пример: сегменты промышленного оборудования и продовольствия. Прежде чем купить промышленные станки потребитель изучит их характеристики, условия эксплуатации, уровень надежности и долговечности. При этом, зачастую, решение о покупке принимается не сразу, а после того, как все «за» и «против» будут взвешены, а альтернативы - изучены. В мире продуктов продовольствия всё иначе — покупатель заходит в магазин и принимает решение о покупке того или иного товара практически мгновенно, поэтому здесь важную роль играет еще и привлекательная упаковка.

Доклад Stora Enso, глобального производителя упаковочных материалов, отчасти затронул и эту тему. В своем отчете специалисты «упаковочного» подразделения компании выяснили, каковы будущие перспективы упаковочных решений в области продовольственного ретейла. Было выделено пять категорий влияния на рынок упаковки в 2016 и последующих годах: повышение внимания к экологичности упаковки; рост количества брендов, продающих товары под собственной торговой маркой; ноу-хау в мире упаковки; переход ретейлеров к реализации товаров по Интернет-каналам; успех розничных дискаунтеров, которые на данный момент в России в классическом виде отсутствуют.

Специалисты Stora Enso уверены, что успех товара во многом будет зависеть от эффективности упаковки. Если упаковочное решение «сработает», то ретейлерам удастся снизить затраты на всех уровнях цепочки стоимости более, чем вполовину. Отмечается также, что рынок продовольственных ретейлеров активно меняется, поэтому и упаковочные решения должны быть найдены новые. Более подробно об этом расскажет в Париже вице-президент Stora Enso Packaging Solutions на конференции в Париже 30 сентября.


Возврат к списку



Оставьте Ваш вопрос или комментарий

 
Текст сообщения*
 
Рассчитать стоимость доставки