Перспективы упаковки для продовольственных ретейлеров: мнение Stora Enso
Рынок полон различных сфер, где методы продаж кардинально отличаются друг от друга, наглядный пример: сегменты промышленного оборудования и продовольствия. Прежде чем купить промышленные станки потребитель изучит их характеристики, условия эксплуатации, уровень надежности и долговечности. При этом, зачастую, решение о покупке принимается не сразу, а после того, как все «за» и «против» будут взвешены, а альтернативы - изучены. В мире продуктов продовольствия всё иначе — покупатель заходит в магазин и принимает решение о покупке того или иного товара практически мгновенно, поэтому здесь важную роль играет еще и привлекательная упаковка.
Доклад Stora Enso, глобального производителя упаковочных материалов, отчасти затронул и эту тему. В своем отчете специалисты «упаковочного» подразделения компании выяснили, каковы будущие перспективы упаковочных решений в области продовольственного ретейла. Было выделено пять категорий влияния на рынок упаковки в 2016 и последующих годах: повышение внимания к экологичности упаковки; рост количества брендов, продающих товары под собственной торговой маркой; ноу-хау в мире упаковки; переход ретейлеров к реализации товаров по Интернет-каналам; успех розничных дискаунтеров, которые на данный момент в России в классическом виде отсутствуют.
Специалисты Stora Enso уверены, что успех товара во многом будет зависеть от эффективности упаковки. Если упаковочное решение «сработает», то ретейлерам удастся снизить затраты на всех уровнях цепочки стоимости более, чем вполовину. Отмечается также, что рынок продовольственных ретейлеров активно меняется, поэтому и упаковочные решения должны быть найдены новые. Более подробно об этом расскажет в Париже вице-президент Stora Enso Packaging Solutions на конференции в Париже 30 сентября.
Оставьте Ваш вопрос или комментарий