Наверх
Корзина
Вы еще не выбрали товары
Заказать звонок
Заказать звонок
Работаем с 2008 года
Корзина
Вы еще не выбрали товары
Заказать звонок
Принимаем карты: visamastercard mir
Минимальный заказ по б/н расчёту от 15 000 руб.
* на комплектующие, адаптеры, переходники,
бочки и топливное оборудование.
Топливное оборудование Термомат в подарок Новые еврокубы от 13000 руб. Мини АЗС от 20000 руб. Комплектующие Закупка еврокубов и бочек Ёмкости с подогревом от 4500 руб. Емкости и баки для воды и дизельного топлива Еврокубы б/у от 3000 руб. Бочки от 500 руб.

Основные принципы пакетирования

13.10.2015

Современные возможности позволяют дизайнеру упаковки работать над большим количеством вариантов. Очень часто для данного специалиста стоит задача не просто защитить продукт, а и сделать его оригинальным, выделить среди других. Не все упаковки рассчитываются на демонстрации в точках продаж. Нередко нужно потребность в дополнительной защите товара во время перевозки и рассортировки. С этой целью сегодня применяются многочисленные виды упаковки, которые соответствуют некоторым этапам операции распределения. Однако, основное назначение таких предметов - защита.

Основные принципы пакетирования

Сегодня существует первичные и вторичные упаковки. Первый вариант закрывает продукт, а второй подразумевает тару для некоторого числа единиц продукции в первичной упаковке и используется для транспортировки. В зависимости от вида продукта и установленных требований может появиться потребность в упаковках третьего и четвертого типа.

Самой главной является упаковка первичного типа. На нее полагается важная задача идентификации товара. Она должна включать в себя всю информацию, касающуюся продукта. Важно, чтобы упаковка имела одинаковые параметры с теми, которые соответствуют установленным размерам полок и тар для перевозки. Кроме того, нужно чтобы она включала точную графическую идентификацию и фото или картинку продукта.

В определенных случаях необходимо сделать так, чтобы тара была удобно и грамотно сконструирована и помогала потребителю в пользовании продуктом. Это может быть емкость для стирального порошка, тетрапак для сока и т.д. Иногда такой вид упаковки - единственное и самое важное средство в опознании товара и одновременно весомое достижение для успеха в продаже.


Возврат к списку



Оставьте Ваш вопрос или комментарий

 
Текст сообщения*
 
Рассчитать стоимость доставки