Наверх
info@rustara.ru
пн-пт с 9-00 до 18-00
8(926) 444 5 509 (для Москвы и МО)
8(800) 5 509 509 (для регионов России)
заказать звонок
Принимаем пластиковые карты
Карты оплаты
Корзина пуста
Топливное оборудование Новые еврокубы от 9100 руб. Мини АЗС от 19000 руб. Комплектующие Ёмкости с подогревом от 2600 руб. Емкости и баки для воды и дизельного топлива Еврокубы б/у от 1500 руб. Бочки от 600 руб.

Основные принципы пакетирования

13.10.2015

Современные возможности позволяют дизайнеру упаковки работать над большим количеством вариантов. Очень часто для данного специалиста стоит задача не просто защитить продукт, а и сделать его оригинальным, выделить среди других. Не все упаковки рассчитываются на демонстрации в точках продаж. Нередко нужно потребность в дополнительной защите товара во время перевозки и рассортировки. С этой целью сегодня применяются многочисленные виды упаковки, которые соответствуют некоторым этапам операции распределения. Однако, основное назначение таких предметов - защита.

Основные принципы пакетирования

Сегодня существует первичные и вторичные упаковки. Первый вариант закрывает продукт, а второй подразумевает тару для некоторого числа единиц продукции в первичной упаковке и используется для транспортировки. В зависимости от вида продукта и установленных требований может появиться потребность в упаковках третьего и четвертого типа.

Самой главной является упаковка первичного типа. На нее полагается важная задача идентификации товара. Она должна включать в себя всю информацию, касающуюся продукта. Важно, чтобы упаковка имела одинаковые параметры с теми, которые соответствуют установленным размерам полок и тар для перевозки. Кроме того, нужно чтобы она включала точную графическую идентификацию и фото или картинку продукта.

В определенных случаях необходимо сделать так, чтобы тара была удобно и грамотно сконструирована и помогала потребителю в пользовании продуктом. Это может быть емкость для стирального порошка, тетрапак для сока и т.д. Иногда такой вид упаковки - единственное и самое важное средство в опознании товара и одновременно весомое достижение для успеха в продаже.


Возврат к списку



Оставьте Ваш вопрос или комментарий

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений