Основные принципы пакетирования
Современные возможности позволяют дизайнеру упаковки работать над большим количеством вариантов. Очень часто для данного специалиста стоит задача не просто защитить продукт, а и сделать его оригинальным, выделить среди других. Не все упаковки рассчитываются на демонстрации в точках продаж. Нередко нужно потребность в дополнительной защите товара во время перевозки и рассортировки. С этой целью сегодня применяются многочисленные виды упаковки, которые соответствуют некоторым этапам операции распределения. Однако, основное назначение таких предметов - защита.
Сегодня существует первичные и вторичные упаковки. Первый вариант закрывает продукт, а второй подразумевает тару для некоторого числа единиц продукции в первичной упаковке и используется для транспортировки. В зависимости от вида продукта и установленных требований может появиться потребность в упаковках третьего и четвертого типа.
Самой главной является упаковка первичного типа. На нее полагается важная задача идентификации товара. Она должна включать в себя всю информацию, касающуюся продукта. Важно, чтобы упаковка имела одинаковые параметры с теми, которые соответствуют установленным размерам полок и тар для перевозки. Кроме того, нужно чтобы она включала точную графическую идентификацию и фото или картинку продукта.
В определенных случаях необходимо сделать так, чтобы тара была удобно и грамотно сконструирована и помогала потребителю в пользовании продуктом. Это может быть емкость для стирального порошка, тетрапак для сока и т.д. Иногда такой вид упаковки - единственное и самое важное средство в опознании товара и одновременно весомое достижение для успеха в продаже.
Оставьте Ваш вопрос или комментарий