Наверх
Корзина
Вы еще не выбрали товары
Заказать звонок
Заказать звонок
Работаем с 2008 года
Корзина
Вы еще не выбрали товары
Заказать звонок
Принимаем карты: visamastercard mir
Минимальный заказ по б/н расчёту от 15 000 руб.
* на комплектующие, адаптеры, переходники,
бочки и топливное оборудование.
Топливное оборудование Термомат в подарок Новые еврокубы от 13000 руб. Мини АЗС от 20000 руб. Комплектующие Закупка еврокубов и бочек Ёмкости с подогревом от 4500 руб. Емкости и баки для воды и дизельного топлива Еврокубы б/у от 3000 руб. Бочки от 500 руб.

Классификация упаковки в логистике

12.02.2015

Транспортировка товаров, необходимость их удобного складирования и облегченной грузопереработки привело к появлению большого количества различных видов упаковки товаров. Но классификация их довольно проста и понятна.

Классификация упаковки в логистике

Упаковка предназначена для выполнения сразу нескольких задач.

1. Идентификация товара или груза. Предоставление информации о нем потребителю/партнеру или другим принимающим груз лицам. Как правило, эта задача выполняется при помощи маркировки, штрих-кодов, нанесения специальных кодов товара.
2. Защита груза или товара от повреждений механического или химического характера. Также во время время перевозки необходима защита от влияния атмосферных явлений: жары, осадков, низкого или высокого давления. Обеспечивание оптимальных условий для сохранности груза, например, препятствование проникновению кислорода.
3. Повышение эффективности грузопереработки и складирования. За счет унифицированных упаковочных единиц становится возможным использование стандартизированной техники, что ускоряет и облегчает процесс приема груза.

Соответственно, упаковка должна иметь свойство надежности и полезности. Надежность - в плане сохранности груза, полезность - в плане легкой его идентификации, транспортировки и хранения.

Промышленную упаковку также можно разделить на внутреннюю и внешнюю. Под внутренней упаковкой подразумевается та упаковка, которую видит конечный потребитель. Если это продукты питания, то упаковка должна не только обеспечивать их сохранность, но и привлекать внимание покупателей ярким дизайном. Поэтому внутренняя упаковка зачастую несет в себе элементы маркетинга. Внешняя упаковка имеет более крупные размеры и вмещает в себя определенное количество товара в потребительской упаковке. Она нужна для более удобной и безопасной перевозки груза.

Не всегда товар перевозится в обеих упаковках. Если это какие-либо химические составы, жидкости, сыпучие материалы и т.д., то их потребительская и внешняя упаковка сливаются воедино. Примером может служить транспортировка кислот в еврокубах - это одновременно и внешняя упаковка, удобная для погрузки и разгрузки, а также она сразу несет в себе некоторые элементы потребительской упаковки: указание на вид химического вещества, информация о производителе и, возможно, элемент маркетинга - логотип компании.


Возврат к списку



Оставьте Ваш вопрос или комментарий

 
Текст сообщения*
 
Рассчитать стоимость доставки