Наверх
info@rustara.ru
пн-пт с 9-00 до 18-00
8(926) 444 5 509 (для Москвы и МО)
8(800) 5 509 509 (для регионов России)
заказать звонок
Принимаем пластиковые карты
Карты оплаты
Корзина пуста
Топливное оборудование Новые еврокубы от 9100 руб. Мини АЗС от 19000 руб. Комплектующие Ёмкости с подогревом от 2600 руб. Емкости и баки для воды и дизельного топлива Еврокубы б/у от 1500 руб. Бочки от 600 руб.

Классификация упаковки в логистике

12.02.2015

Транспортировка товаров, необходимость их удобного складирования и облегченной грузопереработки привело к появлению большого количества различных видов упаковки товаров. Но классификация их довольно проста и понятна.

Классификация упаковки в логистике

Упаковка предназначена для выполнения сразу нескольких задач.

1. Идентификация товара или груза. Предоставление информации о нем потребителю/партнеру или другим принимающим груз лицам. Как правило, эта задача выполняется при помощи маркировки, штрих-кодов, нанесения специальных кодов товара.
2. Защита груза или товара от повреждений механического или химического характера. Также во время время перевозки необходима защита от влияния атмосферных явлений: жары, осадков, низкого или высокого давления. Обеспечивание оптимальных условий для сохранности груза, например, препятствование проникновению кислорода.
3. Повышение эффективности грузопереработки и складирования. За счет унифицированных упаковочных единиц становится возможным использование стандартизированной техники, что ускоряет и облегчает процесс приема груза.

Соответственно, упаковка должна иметь свойство надежности и полезности. Надежность - в плане сохранности груза, полезность - в плане легкой его идентификации, транспортировки и хранения.

Промышленную упаковку также можно разделить на внутреннюю и внешнюю. Под внутренней упаковкой подразумевается та упаковка, которую видит конечный потребитель. Если это продукты питания, то упаковка должна не только обеспечивать их сохранность, но и привлекать внимание покупателей ярким дизайном. Поэтому внутренняя упаковка зачастую несет в себе элементы маркетинга. Внешняя упаковка имеет более крупные размеры и вмещает в себя определенное количество товара в потребительской упаковке. Она нужна для более удобной и безопасной перевозки груза.

Не всегда товар перевозится в обеих упаковках. Если это какие-либо химические составы, жидкости, сыпучие материалы и т.д., то их потребительская и внешняя упаковка сливаются воедино. Примером может служить транспортировка кислот в еврокубах - это одновременно и внешняя упаковка, удобная для погрузки и разгрузки, а также она сразу несет в себе некоторые элементы потребительской упаковки: указание на вид химического вещества, информация о производителе и, возможно, элемент маркетинга - логотип компании.


Возврат к списку



Оставьте Ваш вопрос или комментарий

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений