Наверх
info@rustara.ru
пн-пт с 9-00 до 18-00
8(926) 444 5 509 (для Москвы и МО)
8(800) 5 509 509 (для регионов России)
заказать звонок
Принимаем пластиковые карты
Карты оплаты
Корзина пуста
Топливное оборудование Новые еврокубы от 9100 руб. Мини АЗС от 19000 руб. Комплектующие Ёмкости с подогревом от 2600 руб. Емкости и баки для воды и дизельного топлива Еврокубы б/у от 1500 руб. Бочки от 600 руб.

История и классификация биг-бэгов

06.02.2015

Сейчас, наверно, уже и не установить, когда впервые люди начали использовать мешки для хранения и перевозки грузов. Раньше их конструкция была предельно простой - их просто сшивали по бокам и внизу, а верх мешка перевязывался веревками. Но с развитием промышленности возникла необходимость в чем-то более функциональном и удобном. Тогда в 1919 году японская компания Taiyo Kogyo Co. создала первый мягкий контейнер (МКР). Он все еще обладал не самой высокой грузоподъемностью, но уже был удобен для транспортировки сыпучих грузов железной дорогой. Изготавливался такой мешок их х/б полотна с применением брезента и внутреннего армирования для большей плотности.

История и классификация биг-бэгов

Но повсеместное распространение биг бэги получили лишь в 70-е года, когда европейцам требовалось еженедельно поставлять на Ближний Восток по 30-50 тонн цемента для строительства нефтедобывающих комплексов. К этому времени уже было начато производство контейнеров из полипропилена и полиамидной (капроновой) ткани, поэтому мягкие контейнеры имели более высокие свойства прочности и надежности. В 1983 году была создана Ассоциация стран производителей мягких контейнеров (на англ. FIBC).

В СССР производство мягких контейнеров получило свое развитие лишь около 10 лет назад, но началось еще в 70е. Тогда производством биг бэгов занималась существующая и поныне Центральная научно-исследовательская лаборатория полимерных контейнеров, а основным материалом для них служила резина. Поэтому они были такие тяжелые - до 95 килограмм.

История и классификация биг-бэгов

Современные технологии и материалы позволили усовершенствовать конструкцию мягких контейнеров и придать им новые свойства эффективности и надёжности. Сегодня мягкие контейнеры можно классифицировать следующим образом:

По грузоподъемности. Грузоподъемность биг-бэгов может достигать нескольких тонн - в зависимости от габаритов и материалов.

По вместимости. Объем биг-бэгов колеблется от 300 литров до 1500 литров.

По материалу. Сейчас наиболее распространены МКР из полипропилена и капроновой ткани. Допускается ламинирование, электростатический эффект и другие дополнения.

По оборотности. Различают многоразовые и одноразовые биг-бэги.

По конструкции. Базовая конструкция биг бэга подразумевает открытый верх и наличие строп. Стропы могут быть выполнены в виде петель (от 1 до 4) или в виде тоннелей, усиленных лентами. Последний вариант следует выбирать, если погрузка или разгрузка происходит подходящим оборудованием.

Также конструкция мягких контейнеров может различаться по наличию дополнительных элементов, облегчающих погрузочно-разгрузочные работы. Это может быть крышка, завязывающийся фартук, клапан сверху, снизу или с обоих концов. Также существуют различные способы зашивания дна - пришивание усиливающего квадрата или зашивание способом «звезда».

В целом, классификация биг-бэгов не столь сложна. Эти контейнеры обеспечивают надежную и безопасную перевозку различного рода грузов, а также легкую погрузку и разгрузку.


Возврат к списку



Оставьте Ваш вопрос или комментарий

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений