Наверх
info@rustara.ru
пн-пт с 9-00 до 18-00
8(926) 444 5 509 (для Москвы и МО)
8(800) 5 509 509 (для регионов России)
заказать звонок
Принимаем пластиковые карты
Карты оплаты
Корзина пуста
Топливное оборудование Новые еврокубы от 9100 руб. Мини АЗС от 19000 руб. Комплектующие Ёмкости с подогревом от 2600 руб. Емкости и баки для воды и дизельного топлива Еврокубы б/у от 1500 руб. Бочки от 600 руб.

Чем обусловлена популярность металлической тары?

01.10.2014

В различных отраслях очень часто используется металл. Современные промпредприятия нельзя представить себе без тары, выполненной из этого материала. Конечно, сегодня он не так популярен, как пластик, и все же его не перестают применять на промышленных производствах.

В течение долгого периода времени тара из белой жести занимала лидирующие позиции на зарубежных рынках тары для расфасовки пищевой продукции. Высокий спрос на металлическую упаковку обусловлен прочностью, устойчивостью к ударам, к воздействию внутреннего давления, и ее прочими полезными свойствами. Содержимое тары из металла не боится негативного влияния внешней среды и может храниться достаточно долго.

Отметим, что белая жесть отлично подходит не только для создания упаковки продуктов питания, но и для печати с лакированием. Так как производство тары из белой жести обходится недешево, многие производители прибегают к использованию алюминия и его сплавов.

Немало компаний отдают предпочтение алюминиевой упаковке ввиду того, что она обладает хорошей термостойкостью, превосходной формуемостью, водонепроницаемостью, жиронепроницаемостью, газонепроницаемостью и многими другими достоинствами.

К современной алюминиевой таре относят жесткую тару для упаковки консервированной продукции, гибкую упаковку с применением фольги из алюминия и упаковку из полужесткого материала, имеющего толщину в 0,02-0,11 мм.


Возврат к списку



Оставьте Ваш вопрос или комментарий

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений