Наверх
info@rustara.ru
пн-пт с 9-00 до 18-00
8(926) 444 5 509 (для Москвы и МО)
8(800) 5 509 509 (для регионов России)
заказать звонок
Принимаем пластиковые карты
Карты оплаты
Корзина пуста
Топливное оборудование Новые еврокубы от 9100 руб. Мини АЗС от 19000 руб. Комплектующие Ёмкости с подогревом от 2600 руб. Емкости и баки для воды и дизельного топлива Еврокубы б/у от 1500 руб. Бочки от 600 руб.

Биореактивная этикетка для выявления несвежих продуктов

07.10.2014

Срок годности есть практически у каждого товара. В мире продуктов питания всё не так радужно. Здесь, если срок годности истек - еда отправляется в мусорку. И, чтобы не тратить попусту еду и не покупать просроченные продукты, студентка Университета Брунеля придумала биореактивную этикетку, реагирующую на распад белка. Разработка была признана общественностью и даже получила награду James Dynos Award.

Суть этикетки состоит в использовании желатина. Этот материал имеет свойства распадаться, так же как и все продукты питания. В зависимости от конкретного продукта, можно варьировать его концентрацию, чтобы он распался одновременно с продуктом. Слой желатина наносится на бугристую поверхность этикетки. Пока он находится в твердом состоянии, и почувствовать бугорки под ним невозможно - продукт свежий. Однако, когда он распался и стал жидкостью, и бугорки стали явно ощущаться - у продукта истек срок годности.

Солвейга Пакштаите, автор биореактивной этикетки, использовала в её основе органический материал, поэтому сама этикетка тоже разлагается. Тем не менее, есть и свои нюансы у данного изобретения. Например, он может быть не по вкусу вегетарианцам, так как желатин - продукт животного происхождения. Если же идея придется по нраву мировым производителям упаковки, то применение её может уйти далеко за пределы продуктового рынка. Например, в область транспортировки донорских органов, которые так же важно не просрочить.


Возврат к списку



Оставьте Ваш вопрос или комментарий

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений